Анонс: Эксперимент журнала CE Pro с представителями поколения Y. Отношение милленионитов к винилу, компакт-дискам и потоковому аудио. Предпочтения поколения Y по размеру, дизайну и цвету акустических систем.
«Сетевое» поколение Y - Миллениалы (millennials) или миллениониты (в США дополнительно - эхо-бумеры) сегодня относят к базовым, определяющим состояние рынка аудио/видео систем, в том числе домашних кинотеатров, мультирумов, студий, а также уровень покупательского интереса к новым технологиям, электронным продуктам и аксессуарам. В определенной степени с этим можно согласиться, ведь миллениалы с интервалом рождения от 1981 и до 1996 годов формируют основную долю самодостаточных покупателей, а благодаря юности, проведенной в период наиболее революционных IT и электронных решений, могут (условно) достаточно объективно сравнивать что было, есть и ожидается в мире цифровых технологий, но без ностальгии, характерной для поколения Х (рожденных до 1981 года).
Один из наиболее читаемых (на традиционных носителях и в сети) журналов по электронике, домашним системам, в том числе аудио, видео и домашним кинотеатрам - CE Pro – решил провести исследование потребительского интереса к аудио и акустике с помощью поколения Y и выбрал в качестве экспертов трех милленионитов, чья жизнедеятельность прямо связана с развитием рынка, т.е. с полным доступом к правдивой информации о продуктах, технологиях, что дает возможность более объективно формировать свое субъективное мнение. «Экспертами» были выбраны сотрудник EH Media, веб-редактор CE Pro Эндрю Николс (Andrew Nichols), Commercial Integrator, веб-редактор CE Pro Адам Форзиати (Adam Forziati) и менеджер по маркетингу Robo Business, Robotics Business Review и Robotics & AI Summit Джесси Стейнберг (Jessie Steinberg).
Эксперимент проводился поэтапно с подготовкой разных вопросов для обсуждения, среди которых наиболее интересными можно признать:
• отношение милленионитов к винилу, компакт-дискам и потоковому аудио.
Для демонстрации записей и возможности сравнения восприятия аудио группа CE Pro использовала проигрыватель Thorens TD-160, восстановленный Vinyl Nirvana, аудио-видео ресивер Onkyo, акустические системы Skywalker A / V Saga и плейер дисков Toshiba. Показательным стало практически единое мнение милленионитов о лучшем восприятии аудио контента по качеству, тембральной окраске с компакт диска в сравнении с винилом и даже потоковым аудио, хотя поколение Y признало, что будет и дальше в основном пользоваться онлайн аудио, как наиболее комфортным форматом.
Справка: Вопросов в отношении потокового видео для систем домашних кинотеатров, к сожалению, не было, но учитывая низкую скорость передачи данных при трансляции фильмов с высоким битрейтом Full HD, а тем более UHD разрешения с серверов даже не в «час пик», можно признать, что пока компакт диски и превентивная запись на жесткий диск останутся лучшим способом просмотра высококачественного видео контента.
• отношения миллениалов к размерам, дизайну и отделке акустических систем.
На суд экспертов-миллениалов представили несколько акустических систем разного размера, дизайна с различной отделкой и в разных цветах, не объявляя о брендах чтобы получить максимально независимые суждения.
После обсуждений разной акустики милленионитами-экспертами определились основные тенденции предпочтений поколения Y:
- во-первых, размер сегодня уже не имеет значения и даже наоборот, компактная акустика предпочтительна, поскольку более мобильная, а потому легче адаптируемая к дизайну интерьера.
Справка: Безусловно, здесь речь не идет об акустике для домашних кинотеатров, априори стационарной по месту положения вне зависимости от форм-фактора (встроенная, напольная, настенная, полочная) из-за необходимости создать и удерживать оптимальную звуковую картину в местах просмотра/прослушивания аудио/видео контента в персональном кинозале.
- во-вторых, предлагаемые в качестве аудиофильских «монстры» не находят отклика у сетевого поколения, а Адам Форзиатиописал такую акустику, как «нечто» из фильма ужасов Стивена Кинга. По мнению экспертов-миллениалов аудиофильские монстры проектируются в «вакууме» без учета предпочтений реальных покупателей, а заоблачная цена колонок обусловлена редкими продажами;
- в-третьих, оптимальная отделка акустических систем натуральным деревом, а также в цветах черный глянец, черный матовый или белый глянец, используя которые акустику можно вписать практически в любой дизайн интерьера, в том числе персонального кинозала домашнего кинотеатра.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |