Лучший сайт HI-FI
по оценке мировых производителей
бронзовый финалист

Наши сертификаты

  • Университет Звука: мастер автоматизации
  • Авторизованный дилер Acoustic Energy
  • Авторизованный дилер ARCAM (A&R)
  • Контроль качества Xantech
  • Университет Звука: акустика и аудиотехника
  • THIEL Audio Products
  • Авторизованный дилер THIEL Audio
  • THIEL Audio Loadspeakers
  • SmartSub Integrator
  • KRAMER Electronics, Ltd

Мы являемся официальными дилерами

  • Mark Levinson
  • Marantz
  • Martin Logan
  • Sonos
  • Monitor Audio Ltd
  • Genelec
  • Sim-2
  • Rti
  • Onkyo
  • Dali
  • Mcintosh
  • Hantarex
  • Loewe
  • Elan
  • Meridian
  • Metz
  • KEF
  • Revel
  • JBL
  • Clear Audio
  • Rotel
  • Control
  • Rel
  • Elac
  • Imerge


Samsung готовится к CEDIA Expo Virtual

Возврат к списку

13.09.2020

Анонс: Новый формат популярной выставки - CEDIA Expo Virtual стартует в понедельник 15 сентября. Samsung Electronics на CEDIA Expo Virtual и руководители компании о презентации и назначении видео продуктов бренда.


Новый формат популярной выставки - CEDIA Expo Virtual – по сути, ставший ответом разработчиков и инсталляторов электроники на COVID-19, пока остается «вещью в себе», но уже привлек более сотни участников, в том числе известных всему миру Samsung Electronics, SpeakerCraft, Monitor Audio, Sony Electronics, Sonance, SnapAV, SAVANT, Monitor Audio, Lutron Electronics, LG Electronics USA, Inc., Legrand, Klipsch Group, JVC, Hisense Corp., Crestron, Barco Residential, AudioControl, ELAN от Nortek Security & Control LLC, а также HDBaseT Alliance, HDMI Licensing Administrator, Inc. и Google.


Полностью виртуальное и интерактивное мероприятие CEDIA Expo Virtual стартует 15 сентября, пройдет до 17 включительно и будет включать в себя направления Tech Talks, Keynotes, Design + Connection track, CEPro Fireside Chats и TechBites, а также виртуальные стенды участников, размещенные по отдельным адресам. Samsung Electronics представит свои решения на samsung.cediaexpovirtual.com, а также компания преддверии CEDIA Expo Virtual организовала в партнерстве с CE Pro свой первый конкурс Samsung Best Install Contest с шансом выиграть 65-дюймовый QLED 8K TV (регистрация участников конкурса до 9 утра в понедельник 14 сентября на https://samsungawards.secure-platform.com/a).


О том, с чем Samsung Electronics выйдет на CEDIA Expo Virtual руководители компании Джим Мэйо (Jim Mayo, director of custom install sales and strategy) и Марк Кироз (Mark Quiroz, VP of marketing for the display division) поделились в подкасте CE Pro на этой неделе. «У нас есть расписание, которое будет доступно почти на 16 и 17 сентября, много живого, никогда ранее не показанного контента, мы собираемся поговорить о наших 5-звездочных решениях, для которых выделили часть основного выступления. Мы действительно спонсировали несколько Tech Talks, которые Марк и его команда проводят по поводу ресимерсов, плюс мы спонсируем The Great Outdoors. А также у нас есть много других вещей - наша линейка QLED, наша линейка Lifestyle… а затем технические вещи, которые наши установщики всегда спрашивают, плюс … пара других интересных сюрпризов», - с энтузиазмом сказал Мэйо.


На виртуальной выставке компания представит линейку Lifestyle, причем Samsung уже несколько лет привлекает дилеров продуктами Serif, Frame TV, Sero, а с этого года - уличным телевизором Terrace. Кроме того, будет выставлена масштабная видео панель The Wall microLED, которая благодаря модульной структуре может увеличиваться до 292 дюймов с 64 модулей и выше, и до разрешения 8K, что позволяет использовать ее как для жилых, так и для коммерческих помещений.

Выпуском Frame TV Samsung продолжает расширять ассортимент за счет экранов большего размера, которые теперь привлекают всех интеграторов, и в этом году компания добавила 32-дюймовую и 75-дюймовую версии, что помогает в общении дилеров с клиентами, позволяя им устанавливать больше телевизоров в большем количестве помещений в доме из-за форм-фактора и художественного аспекта. «Бизнес только что начал развиваться», - говорит Мэйо, - «Мы пришли к идее, у нас есть художественный магазин, так что это действительно совсем не то, что просто поставить рамку на телевизор».


Марк Кирос добавляет, что с коммерческой точки зрения The Wall действительно идет впереди дилеров. «Конечная Frame - это The Wall - у нее такой же вариант использования, и … она универсальна - для высококлассных клиентов. Это то, чему мы уделяем много внимания, это отмеченный отраслевыми наградами продукт… в конце концов, он имел большой успех с очень хорошими приложениями, в которых у нас было несколько отличных развертываний. Я думаю, что мы увидим все больше и больше возможностей для жилых и коммерческих приложений в будущем. Когда появилась необходимость, мы выпустили версию Pro TV Terrace, и теперь у вас есть возможность использования цифровых вывесок на открытом воздухе» - говорит Марк Кирос.




Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам:

+7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru)


Возврат к списку

      Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете 
свое согласие на обработку персональной информации.
   

Top HI-FI® 2003-2024