Анонс: Соглашение между Epson и Philips о правдивой и технически грамотной подаче информации при продажах проекторов для помощи покупателям в правильном выборе. Кампания Epson против рекламных инсинуаций при продажах проекторов.
В марте региональное представительство по США, Канаде и Латинской Америке группы компаний Epson, возглавляемой японской корпорацией Seiko Epson - Epson America, Inc., расположенная в Лос-Аламитосе (Los Alamitos, Калифорния, США), голландская многонациональная конгломератная корпорация Koninklijke Philips NV (Royal Philips) и Screeneo Innovation, лицензиат бренда Philips, заключили соглашение о о том, что все будущие проекторы Philips NeoPix спроектированные, изготовленные и реализуемые Screeneo, при продажах будут заявляться только с использованием отраслевых спецификаций стандартов (ISO 21118: 2020) по яркости. Соглашение инициировано и является результатом активной кампании Epson America, Inc. по защите прав потребителей от маркетинговых рекламных инсинуаций, вводящих в заблуждение покупателя проектора и не базирующихся на технически грамотных и обоснованных характеристиках, регламентированных международными отраслевыми стандартами.
Яркость проектора, измеряемая в люменах и проверенная в соответствии с отраслевыми стандартами, является ключевой характеристикой, которая используется покупателями для сравнения между продуктами в процессе выбора и приобретения проекционной техники для домашних кинотеатров, презентаций, выставок, офисов. Использование в маркетинговых продажах обозначения яркости «терминами» типа «Lux», «LED lumens», «Lamp Brightness» (люкс, светодиодные люмены, яркость лампы) и т.д. приносит покупателям и производителям проекторов прямой ущерб и Epson ведет борьбу с такими компаниями уже не один год.
Так, в 2018 году Epson получила постоянный судебный запрет на продажи и компенсацию за ущерб в размере 5 миллионов долларов в результате успешного судебного разбирательства против iRulu за ложную рекламу люменов. В следующем 2019 году Epson достигла соглашения с Curtis International Ltd. и Technicolor по своему иску, предъявленному в суд по причине того, что компании ложно рекламировали люмены проекторов, производимых и продаваемых под торговыми марками RCA и ONN (Walmart). В результате Curtis International Ltd. согласилась рекламировать свои проекторы только с использованием отраслевого стандарта ISO / ANSI и изменить их упаковку, чтобы отражать точные значения показателей яркости. В 2021 Epson по-прежнему сосредоточена на обеспечении справедливого рынка с точной информацией для потребителей и недавно подала иск против четырех брендов проекторов, продаваемых на Amazon - Vankyo, WiMiUS, GooDee и Bomaker - за вводящие в заблуждение заявления о яркости в рекламе.
«Это еще один большой шаг вперед для покупателей проекторов и рынка в целом…» - говорит Майк Исгриг (Mike Isgrig), вице-президент по продажам и маркетингу Epson America, - «Когда только один бренд неправильно указывает светоотдачу с нестандартными показателями, такими как «Lux» или «LED lumens», то это вызывает у клиентов недоумение. Недавнее соглашение с Philips является частью продолжающейся кампании Epson по искоренению ложных и вводящих в заблуждение заявлений о яркости, чтобы помочь потребителям принимать более обоснованные решения о покупке».
Измерения и характеристики проекторов определяются группами стандартов международных организаций, включая International Organization for Standardization (ISO) и International Committee for Display Metrology (ICDM). ICDM разрабатывает стандарты измерений и характеристик информационных дисплев (IDMS), в которых полностью определена методология измерения яркости, а ISO 21118: 2020 - методологию измерений проекторов, что нивелирует двусмысленности при заявлениях и выборе техники.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: +7(495) 771-55-22, +7(495) 506-00-82, или отправив интересующий вопрос на email: info@tophi-fi.ru) |
Пользуясь данным сайтом и любым его сервисами, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации. |
|
Top HI-FI® 2003-2024 |